Опрос

Памятник Петру Великому на стрелке Москвы-реки открыли 5 сентября 1997 года. Знаете ли Вы общую высоту одного из самых больших скульптурных памятников России?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Кольцу нужен особый подход

Таким проектировщики видят выход со станции метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метрополитена на озелененное Садовое кольцо. А Бульварное кольцо сохранит свою камерность
Таким проектировщики видят выход со станции метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метрополитена на озелененное Садовое кольцо. А Бульварное кольцо сохранит свою камерность
Таким проектировщики видят выход со станции метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метрополитена на озелененное Садовое кольцо. А Бульварное кольцо сохранит свою камерность

Столичным бульварам вернут облик позапрошлого века и одновременно сделают их удобными и комфортными для пешеходов и отдыхающих

В конце марта стартовал очередной этап программы «Моя улица» — на самом сложном из объектов благоустройства, Садовом кольце, начали менять инженерные коммуникации.

Подмосковное пространство — слоеный пирог из этих коммуникаций: еще пару десятилетий назад рабочим чуть ли не «останки» деревянного водопровода попадались. Ничего не поделаешь — дань цивилизации.

Под землей — паутина труб, над землей — паутина проводов. От капитальных до времянок. Именно эти сети в последние годы изменили облик центра не в лучшую сторону. Сегодня пришло время отдавать городу долги — в этом один из основных посылов программы «Моя улица».

Сохранить, а кое-где и вернуть исторический облик — такая задача стоит в этом году. В первую очередь это касается Бульварного кольца — удивительной магистрали, проходящей через самое сердце города и сохранившей архитектурные традиции XVIII–XIX веков. Поразительно: здесь сохранились деревья, которым не одна сотня лет! Поэтому к реконструкции бульваров необходимо под-

ходить с особой тщательностью: с одной стороны, сохранив их исторический шарм, с другой — сделав их не просто экологической зоной в центре мегаполиса, а еще и привлекательными и удобными для тех, кто передвигается не на автомобиле или общественном транспорте.

То есть пешеходные аллеи должны вместить не только пешеходов, но и роллеров со скейтбордистами, велосипедистов. Необходимо найти место и для тех, кто хочет отдохнуть в тени. Задача только на первый взгляд простая.

Ведь Бульварное кольцо — это островок между встречными потоками транспорта. Значит, нужно обеспечить безопасные пешеходные переходы, осветить их в темное время суток. На кольцо вернутся столь любимые москвичами чугунные лавочки. И фонари — прямиком из XIX века, только сами светильники современные, энергосберегающие. Кое-где на бульварах придется заменить отслужившее свой век тротуарное покрытие, где-то высадят новые деревья, разобьют цветники.

Новости партнеров