Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Кольцу нужен особый подход

Таким проектировщики видят выход со станции метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метрополитена на озелененное Садовое кольцо. А Бульварное кольцо сохранит свою камерность
Таким проектировщики видят выход со станции метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метрополитена на озелененное Садовое кольцо. А Бульварное кольцо сохранит свою камерность
Таким проектировщики видят выход со станции метро «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метрополитена на озелененное Садовое кольцо. А Бульварное кольцо сохранит свою камерность

Столичным бульварам вернут облик позапрошлого века и одновременно сделают их удобными и комфортными для пешеходов и отдыхающих

В конце марта стартовал очередной этап программы «Моя улица» — на самом сложном из объектов благоустройства, Садовом кольце, начали менять инженерные коммуникации.

Подмосковное пространство — слоеный пирог из этих коммуникаций: еще пару десятилетий назад рабочим чуть ли не «останки» деревянного водопровода попадались. Ничего не поделаешь — дань цивилизации.

Под землей — паутина труб, над землей — паутина проводов. От капитальных до времянок. Именно эти сети в последние годы изменили облик центра не в лучшую сторону. Сегодня пришло время отдавать городу долги — в этом один из основных посылов программы «Моя улица».

Сохранить, а кое-где и вернуть исторический облик — такая задача стоит в этом году. В первую очередь это касается Бульварного кольца — удивительной магистрали, проходящей через самое сердце города и сохранившей архитектурные традиции XVIII–XIX веков. Поразительно: здесь сохранились деревья, которым не одна сотня лет! Поэтому к реконструкции бульваров необходимо под-

ходить с особой тщательностью: с одной стороны, сохранив их исторический шарм, с другой — сделав их не просто экологической зоной в центре мегаполиса, а еще и привлекательными и удобными для тех, кто передвигается не на автомобиле или общественном транспорте.

То есть пешеходные аллеи должны вместить не только пешеходов, но и роллеров со скейтбордистами, велосипедистов. Необходимо найти место и для тех, кто хочет отдохнуть в тени. Задача только на первый взгляд простая.

Ведь Бульварное кольцо — это островок между встречными потоками транспорта. Значит, нужно обеспечить безопасные пешеходные переходы, осветить их в темное время суток. На кольцо вернутся столь любимые москвичами чугунные лавочки. И фонари — прямиком из XIX века, только сами светильники современные, энергосберегающие. Кое-где на бульварах придется заменить отслужившее свой век тротуарное покрытие, где-то высадят новые деревья, разобьют цветники.

Новости партнеров