Комфорт начинается с новой лестницы
На горячую линию «МЦ» обратились жители Якиманки. Дом № 17/2 в 1-м Спасоналивковском переулке требовал обновления — нужно было заменить ступеньки около подъезда, посадить цветы, выровнять асфальт и покрасить фасады. А еще разобраться с крышей, балюстрадами и входными дверями...
Во дворе дома нас уже ждет местная жительница Елена Булыкина. В ее руках — обращение, в котором указаны все проблемы, требующие внимания.
— У нас накопилось много проблем, начиная с балюстрад и заканчивая фасадами, — вздыхает Елена. — Только вот цветочки повесили, да и те еще не зацвели... Должны через месяц начать нас радовать. Решили обратиться на горячую линию нашей газеты, чтобы ускорить процесс ремонта.
По словам жительницы, во дворе после дождей образовывается огромная лужа, из-за которой местные жители постоянно мочили ноги, а из-за проблем с запорной арматурой страдает весь дом.
В числе первых работ, выполненных ГБУ «Жилищник района Якиманка», — покраска фасадов и балюстрад. Про двор тоже не забыли, и около подъездов появились небольшие клумбы, которые как раз должны скоро зацвести.
Но особенно жителей дома волновала ситуация со ступеньками около подъезда.
— Раньше ступеньки были сделаны из асфальта, уже очень старые, местами разломанные, — вспоминает Елена Булыкина.
После обращения жителей на горячую линию «МЦ» во дворе начали происходить серьезные изменения. Описание всех проблем передали в ГБУ «Жилищник района Якиманка».
— Поставили лестницу, установили к ней перила. Работаем над фасадом дома, — говорит мастер участка Алексей Бедов. — Впереди запланировано еще много работ.
С образующимся после ненастья болотом около ворот тоже разобрались. Рабочие переложили асфальт около въезда во дворе, и качество их укладки было проверено дождями. Елена уверяет — луж больше нет.
Узнав, что работники ГБУ «Жилищник» начали активно исправлять проблемы в доме на Якиманке, выезжаем на место, чтобы увидеть первые изменения. Специально подгадываем дождливый день, чтобы самим убедиться в том, что к этому вопросу возвращаться не придется. Но сперва Елена Булыкина показывает нам новую лестницу.
— Буквально неделю назад заменили. Не видела, как приезжали рабочие, но это не страшно. Главное, что сделали, — радуется жительница.
В соседнем подъезде в этот момент меняют входную дверь. Елена говорит, что внутри подъездов провели небольшой косметический ремонт.
— Выглядит хорошо, и я надеюсь, что этот ремонт прослужит дольше, потому что работники нашего районного ГБУ «Жилищник» должны были исправить не только последствия от проблем с запорной арматурой и водой, но и причины, по которым эти проблемы и появляются.
Уже прощаясь с жительницей, вспоминаем, что надо было проверить «нехорошее» место постоянного появления лужи. Как раз утром прошел ливень, но на месте бывшего углубления — ровный асфальт и ни единой лужицы.
КСТАТИ
С начала работы Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) на mos.ru жители столицы оставили свыше 100 тысяч заявок по вопросам ЖКХ в сервис «Вызов мастера». Заполнить заявку можно онлайн и отслеживать ее статус в личном кабинете. Обратиться в ЕДЦ можно с помощью платформы «Электронный дом», портала mos.ru, а также позвонив на горячую линию.