Компании Москвы представят товары в крупнейшем торговом центре в Китае
Московский экспортный центр приглашает столичные компании принять участие в проекте по выходу предприятий столицы на рынок Китая.
— Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань, — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Подать заявку на участие в проекте могут компании Москвы, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующим отрицательной температуры хранения. В составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения. Заявки принимаются до конца августа.
Так, 20 отобранных компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР берет на себя Московский экспортный центр.
Продукция столичных предприятий появится в b2b-павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c-магазине Russian Commodities Pavillion — специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.
Московский экспортный центр возвели для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки.