Комплекс «Москва-Сити» стал культовым местом у пользователей Instagram


За 2018 год российскую столицу посетили 23,5 миллиона туристов, включая почти шесть миллионов иностранцев.
Одной из популярных достопримечательностей Москвы у пользователей Instagram стала Красная площадь с Кремлем. Хэштегами #красная площадь, #redsquare и #кремль снабжено более 4,1 миллиона фотографий и видеороликов.
Древняя крепость и силуэт храма Василия Блаженного стали таким же «фирменным знаком», как и Эйфелева башня для Парижа, однако и ее обогнал комплекс небоскребов «Москва-Сити». С таким хэштегом зафиксировано около 4,8 миллиона публикаций.
Количество публикаций с изображением ВДНХ, в августе празднующей 80-летний юбилей, составило почти два миллиона.
Примерно по 800 тысяч фото и видео пришлось на знаменитую улицу Арбат и не менее известную высотку МГУ. Далее в рейтинге – Поклонная гора, Никольская улицы, парки «Коломенское», «Царицыно» и другие живописные места.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что в 2020-2021 годах на территории Воробьевых гор откроется горнолыжный комплекс с уникальной инфраструктурой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новый маршрут-квест появился на портале «Узнай Москву» (далее...)