Опрос

Памятник Александру Пушкину перенесли с Тверского бульвара на Страстную площадь, ныне Пушкинскую, 15 августа 1950 года. Знаете ли Вы, какое сооружение стояло на месте памятника?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Конкурс поваров на Манежной площади вошел в тройку лидеров в голосовании на портале «Активный гражданин»

Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»
Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»
Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»
Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»

Пользователи платформы «Активный гражданин» выбрали лучшие события проекта «Лето в Москве». В голосовании, в котором приняли участие более 189 тысяч человек, на лидирующие позиции вышли фестиваль «Усадьбы Москвы», цикл «Московские сезоны» и серия гастрономических мероприятий, включая конкурс поваров на Манежной площади.

Особое внимание привлекла гастрономическая серия событий этого лета, в рамках которой прошел конкурс поваров на Манежной площади. Это мероприятие стало частью форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Среди угощений были дальневосточные чебуреки, картофельный хлеб с олениной и перепечи.  Этот вариант выбрали 14 процентов участников голосования.

Парки и скверы оказались самыми популярными среди москвичей, набрав 24 процента голосов, 21 процент пользователей оценили цветущие локации и мероприятия в рамках «Московских сезонов», 12 процентов респондентов отдали предпочтение набережным, а еще 11 процентов проголосовали за бульвары.

Помимо выбора мест, жители Москвы определили и наиболее привлекательные виды досуга. Лидерами стали выставки и концерты, набравшие по 13 процентов голосов. Тематические экскурсии привлекли 12 процентов участников, театрализованные представления и уличные маркеты — по 9 процентов. Один из таких маркетов, с продукцией более 400 московских брендов «Сделано в Москве», прошел на Болотной площади в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030».

Жители города активно делились своими предпочтениями, отметив, например, интерес к открытым бассейнам в различных районах города, историческим реконструкциям фестиваля «Времена и эпохи», а также творческим встречам с известными людьми. Также были выражены пожелания поддержать участников специальной военной операции.

Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. В рамках проекта прошло множество фестивалей, включая «Лето в Москве. Все на улицу!», «Театральный бульвар», форум «Территория будущего. Москва 2030» и акция «Ночь кино», а также тысячи бесплатных мастер-классов, лекций, концертов и других активностей для москвичей и туристов, сообщили на сайте мэра Москвы.

Новости партнеров