Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Конкурс поваров на Манежной площади вошел в тройку лидеров в голосовании на портале «Активный гражданин»

Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»
Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»
Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»
Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»

Пользователи платформы «Активный гражданин» выбрали лучшие события проекта «Лето в Москве». В голосовании, в котором приняли участие более 189 тысяч человек, на лидирующие позиции вышли фестиваль «Усадьбы Москвы», цикл «Московские сезоны» и серия гастрономических мероприятий, включая конкурс поваров на Манежной площади.

Особое внимание привлекла гастрономическая серия событий этого лета, в рамках которой прошел конкурс поваров на Манежной площади. Это мероприятие стало частью форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Среди угощений были дальневосточные чебуреки, картофельный хлеб с олениной и перепечи.  Этот вариант выбрали 14 процентов участников голосования.

Парки и скверы оказались самыми популярными среди москвичей, набрав 24 процента голосов, 21 процент пользователей оценили цветущие локации и мероприятия в рамках «Московских сезонов», 12 процентов респондентов отдали предпочтение набережным, а еще 11 процентов проголосовали за бульвары.

Помимо выбора мест, жители Москвы определили и наиболее привлекательные виды досуга. Лидерами стали выставки и концерты, набравшие по 13 процентов голосов. Тематические экскурсии привлекли 12 процентов участников, театрализованные представления и уличные маркеты — по 9 процентов. Один из таких маркетов, с продукцией более 400 московских брендов «Сделано в Москве», прошел на Болотной площади в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030».

Жители города активно делились своими предпочтениями, отметив, например, интерес к открытым бассейнам в различных районах города, историческим реконструкциям фестиваля «Времена и эпохи», а также творческим встречам с известными людьми. Также были выражены пожелания поддержать участников специальной военной операции.

Проект «Лето в Москве» прошел с 1 июня по 8 сентября и стал настоящим культурным событием, объединив более 38 миллионов гостей. В рамках проекта прошло множество фестивалей, включая «Лето в Москве. Все на улицу!», «Театральный бульвар», форум «Территория будущего. Москва 2030» и акция «Ночь кино», а также тысячи бесплатных мастер-классов, лекций, концертов и других активностей для москвичей и туристов, сообщили на сайте мэра Москвы.

Новости партнеров