Опрос

19 июля 1485 года была заложена одна из старейших башен Кремля — Тайницкая. Знаете ли Вы, кому из мастеров было доверено строительство?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Конкурс профмастерства «Московские мастера» в сфере распространения печатных СМИ

Фото: Светлана Тюрина.
Победителей конкурса будет определять жюри. Фото: Светлана Тюрина.
Победителей конкурса будет определять жюри. Фото: Светлана Тюрина.
Победителей конкурса будет определять жюри. Фото: Светлана Тюрина.

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

— «Лучший продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по направлению: «Лучший продавец-киоскер», 5 мест;

— «Лучший продавец наставник», 1 место;

— «Успешный старт. Лучший начинающий продавец», 1 место;

— «Лучший менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве» 3 места;

— «Лучший водитель-экспедитор по доставке периодической печатной продукции», 1 место;

— «Мастер на все руки», 1 место.

Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

— знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;

— умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;

— коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

— поиск новых методов распространения;

— расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).

В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 30 июня 2025 г.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: в электронном виде по адресу электронной почты: events@gipp.ru

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 662-66-29 или e-mail: events@gipp.ru

Новости партнеров