Опрос

8 октября исполняется 132 года со дня рождения Марины Цветаевой. Знаете ли Вы, в каком районе Москвы располагается Дом-музей Марины Цветаевой?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Крановую платформу 1932 года выпуска отреставрировали в Музее транспорта Москвы

На данный момент сохранилось две платформы в депо имени П.Л. Апакова, который находится в районе Якиманка, и в Музее транспорта Москвы до этого принадлежавшая депо имени Баумана на Новорязанской улице. Фото: Музей транспорта Москвы
На данный момент сохранилось две платформы в депо имени П.Л. Апакова, который находится в районе Якиманка, и в Музее транспорта Москвы до этого принадлежавшая депо имени Баумана на Новорязанской улице. Фото: Музей транспорта Москвы
На данный момент сохранилось две платформы в депо имени П.Л. Апакова, который находится в районе Якиманка, и в Музее транспорта Москвы до этого принадлежавшая депо имени Баумана на Новорязанской улице. Фото: Музей транспорта Москвы
На данный момент сохранилось две платформы в депо имени П.Л. Апакова, который находится в районе Якиманка, и в Музее транспорта Москвы, до этого принадлежавшая депо имени Баумана на Новорязанской улице. Фото: Музей транспорта Москвы

В составе постоянной экспозиции в гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице появится отреставрированная крановая платформа Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода 1932 года выпуска. 

— Музей транспорта Москвы завершил восстановление крановой платформы СВАРЗ — одного из двух сохранившихся экземпляров этой модели. Такие платформы применялись для перемещения грузов до 8 тонн. По поручению Сергея Собянина продолжаем масштабную программу реставрации исторической техники, — процитировали заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова на mos.ru.

В 1928 году на Сокольническом заводе разработали двухосный грузовой трамвай с ручной крановой установкой грузоподъемностью 1,5 тонны. К 1932 году в Москве было шесть таких самоходных платформ, которые использовались долгое время для внутренних грузовых перевозок на трамваях и только к 1980 годам их начали заменять на автомобили. На данный момент сохранилось две платформы в депо имени П.Л. Апакова, которое находится в районе Якиманка, и в Музее транспорта Москвы.

По словам директора Музея транспорта Москвы Оксаны Бондаренко, реставрация платформы проходила более 2 лет. В ходе работ экспонат разобрали, заменили поврежденные элементы и заново собрали.

Новости партнеров