Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Красивый. Быстрый. Наш

Автосалон в Крокус Экспо.
Автосалон в Крокус Экспо.
24 августа 2016 года. Разработчик кабриолета "Крым" Инесса Корженевская

Студенты МГТУ имени Баумана разработали современный кабриолет. 4 сентября в столице завершается Московский международный автосалон — главное выставочное мероприятие страны автомобильной тематики. Одной из его новинок стал кабриолет «Крым», представленный студентами Бауманки.

На кого ориентирован новый кабриолет? Прежде всего на молодежь. На тех, кто, конечно же, умеет водить.

— Более 30 человек трудились над машиной, — говорит Инесса Корженевская, одна из многочисленной группы создателей нового авто. — Сборка, разработка, испытания... Каждый отвечал за свой участок.

У этой модели, считает Инесса, великолепная управляемость, а на горных серпантинах Крыма, куда машину возили на «смотрины», Инесса даже задремала рядом с водителем — настолько плавно кабриолет входил в повороты. В разработке модели за основу были взяты агрегаты и узлы отечественных авто Волжского автомобильного завода.

Одно из главных достоинств «Крыма» — низкая себестоимость, которая не должна превышать 600 тысяч рублей. Как рассказал «МЦ» профессор МГТУ им. Баумана, руководитель проекта Дмитрий Онищенко, машина рассчитана на серийное производство:

— Это может быть не только готовая машина, но и автоконструктор, который любители могут собрать в гараже сами, — говорит профессор.

Внутри «Крым» напоминает одну из последних вазовских моделей. Такие же панели, рычаги. Исключение — разве что кнопка пуска двигателя. Ключа зажигания на прототипе пока нет. Правда, корреспондент «МЦ», попытавшийся втиснуться в салон, оказался неприятно удивлен — разработчики явно делали автомобиль под себя, то есть под молодых людей без лишнего веса. Отделка кабриолета вызвала вопросы у осмотревших его экспертов. Алькантара (искусственная замша. — «МЦ») выглядит отлично, но для машины без верха, куда может попасть дождевая вода, — явно не самое лучшее решение.

Основа конструкции машины: трубчатый каркас, привод только на задние колеса. А двигатель как у «порше» или «феррари» — посередине: так называемая среднемоторная компоновка. Еще из оригинального — задние тормозные механизмы. Правда, двигатель, увы, подкачал — его объем всего 1,4 литра, как у «Калины». Хотя весит «Крым» значительно меньше (800 килограммов против ее 1300).

Конечно, радует тот факт, что автомобиль наш, отечественный. И благодаря простоте конструкции каждый сможет починить его в собственном гараже.

Бензобак на «Крыме» рассчитан на 43 литра. Маловато для спортивного авто. Но наш кабриолет — предсерийный образец. Впереди его ждут краш-тесты и испытания.

 

Новости партнеров