Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Красивый двор — другим наука

Светлана Белайчук рассказала о взаимодействии коммунальных служб с жильцами. Фото: Мария Хапцова, «Вечеряя Москва»
Светлана Белайчук рассказала о взаимодействии коммунальных служб с жильцами. Фото: Мария Хапцова, «Вечеряя Москва»
Светлана Белайчук рассказала о взаимодействии коммунальных служб с жильцами. Фото: Мария Хапцова, «Вечеряя Москва»
Светлана Белайчук рассказала о взаимодействии коммунальных служб с жильцами. Фото: Мария Хапцова, «Вечеряя Москва»

Жители Тверской-Ямской улицы обратились в редакцию нашей газеты с необычной просьбой. И мы решили пойти им навстречу и немного нарушить традицию.

Постоянные читатели нашей газеты знают, что в рубрике «Ревизор» мы регулярно публикуем своеобразный «отчет»: жители округа обращаются в редакцию со своей проблемой, а наши корреспонденты разбираются в ней и стараются помочь, сделать все, чтобы она решилась как можно скорее. Но жители дома № 15 по 1-й Тверской-Ямской улице нас удивили. В редакцию газеты «Москва.Центр» они позвонили не для того, чтобы поделиться своей проблемой. Они попросили... со страниц нашего издания, которое регулярно читают все их соседи, рассказать об их опыте и выразить благодарность сотрудникам ГБУ «Жилищник района Тверской».

А началось все весной. Они столкнулись с проблемой, которую удалось решить практически за считанные часы. И были очень удивлены.

— Проблема была в том, что горы льда, которые за зиму образовывались, поначалу вовремя не убирались, здесь лежали кучи, что затрудняло движение автомобилей внутри двора, — вспоминает член совета дома Светлана Белайчук. — Но мы обратились с просьбой в «Жилищник района Тверской», и все быстро убрали, в тот же день. Вообще, дворник у нас молодец.

А потом, по словам Светланы, начались ежегодные работы по наведению порядка во дворе. Для этого даже не потребовалось никаких напоминаний и дополнительных обращений. Покрасили забор и лавочки, облагородили газон, высадили цветы.

— Покраска забора — это тоже ежегодное мероприятие, что радует, — отмечает Светлана.

Но мы все-таки решили на слово не верить. И по традиции все проверили. Этот закрытый дворик на самом деле выглядит опрятно и уютно, заметно, что порядок — это не подготовка к нашему визиту, не единоразовое мероприятие. Сразу видно, что над его внешним обликом регулярно работают ответственные профессионалы своего дела.

— Мы очень хорошо взаимодействуем и с главой управы, и с «Жилищником», и с начальником участка, — подтверждает еще одна жительница дома, Галина Акимцева. — Мы всегда на связи и всегда координируем всю работу. Все просьбы слышат и выполняют! У нас двор и убирается каждый день, и поливается, и цветы высаживают, когда надо. Дворника не приходится уговаривать, искать его, звонить, он обычно всегда здесь. И если необходимо что-то дополнительно убрать, я попрошу, уйду, а как возвращаюсь — уже все выполнено!

Подобное плотное и плодотворное взаимодействие коммунальных служб с жильцами — отличная тенденция на улучшение имиджа одного небольшого двора, всего района и Центрального округа в целом. Такое отношение к работе, несомненно, должно послужить примером остальным. Если каждый будет добросовестно и ответственно выполнять свою работу, неравнодушно подходить к вопросу благоустройства и слышать других, то проблем будет становиться все меньше. Ведь если все делать правильно, планомерно и вовремя, то и проблемы решать не придется — их просто не возникнет.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ТВЕРСКОЙ»

Телефон (495) 230-57-87

Электронная почта: dez-tverskoy@yandex.ru

ЕДИНЫЙ КОЛ-ЦЕНТР

Телефон: (495) 230-57-87

Сотрудники передадут обращения жителей в район.

Новости партнеров