Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Краудсорсинг-проект собрал более 800 идей для приложения «Зачетная Москва»

Целевая аудитория - студенты и другие представители молодежи. Фото: Наталия Нечаева
Целевая аудитория - студенты и другие представители молодежи. Фото: Наталия Нечаева
Целевая аудитория - студенты и другие представители молодежи. Фото: Наталия Нечаева

Столичные власти подвели итоги краудсорсинг-проекта по улучшению приложения «Зачетная Москва».

Сервис запустили в 2019 году. Его цель — помочь молодым горожанам провести время в мегаполисе с пользой. Здесь можно ознакомиться с ближайшими мероприятиями, пройти онлайн-квизы, виртуальные квесты и другие задания. Полученные баллы можно обменять на реальные призы.

С 3 по 11 ноября москвичи выдали более 800 предложений по трем направлениям — совершенствование функциональности, доработка рейтинга участников и новые виды поощрений.

— По результатам экспертного отбора и голосования жителей лучшими были признаны 24 идеи — они будут реализованы, — подчеркнул руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Речь идет о возможности использовать баллы для оплаты проезда в общественном транспорте, введении электронной регистрации на мероприятия с оплатой через приложение и других нововведениях.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что дом комиксов на ВДНХ пригласил гостей на виртуальные лекции.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичам теперь доступны виртуальные прогулки по музеям (далее...)

Новости партнеров