Опрос

Всемирный день театра отмечается 27 марта. А Вы знаете, как изначально назывался Большой театр?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Крепче держись за перила, пешеход

17 марта 2020 года. Жительница Грета Ершова показывает поручни, которые недавно установили в 3-м Ирининском переулке. Теперь представителям старшего поколения стало комфортнее ходить здесь. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Жительница Басманного района Грета Ершова обратилась на горячую линию газеты. Она пожаловалась, что на тротуаре вдоль 3-го Ирининского переулка нет перил. Корреспондент «МЦ» отправилась на место, чтобы разобраться, нужны ли они там.

Нас встретила Грета Ершова. Живет она в доме № 1/33 на улице Большая Почтовая. Путь к ее дому идет как раз через 3-й Ирининский переулок. Тротуар здесь расположен под уклоном, поэтому без перил не обойтись, особенно зимой, считает Грета Владимировна.

— Посмотрите, какой уклон! — говорит Ершова. — Хорошо, что в этом году зима выдалась теплой, гололеда не было. А вот в прошлом году здесь образовывалась наледь. Тротуар превращался в ледяную горку. По словам жительницы, соседи, когда шли здесь, держались друг за друга, чтобы не упасть. Но даже это не помогало.

— Моя внучка перед Новым годом тут поскользнулась и упала, — продолжает Грета Владимировна. — Чтобы больше здесь никто не упал и не получил травмы, нужно установить перила.

Обращение жительницы мы передали в ГБУ «Жилищник Басманного района». Нас заверили, что в ближайшее время этим вопросом займутся и примут меры.

— Мы проверили, под каким уклоном расположен тротуар, который создает угрозу травматизма, пообщались с жителями соседних домов, — рассказывает заместитель директора «Жилищника» по благоустройству и содержанию территории Станислав Ставцев. — И пришли к выводу, что на этом участке необходимо установить перила, за которые можно будет держаться.

Сотрудники незамедлительно приступили к работам, заказали необходимые материалы, а потом выехали на место.

— Сначала в асфальте бурят отверстия, — объясняет Станислав Ставцев. — После этого сваривают трубы, которые потом устанавливают в подготовленные ячейки. Сами поручни изготовлены из оцинкованной стали, которая увеличивает срок эксплуатации. Летом мы дополнительно зацементируем отверстия. Сейчас не подходящая для этого погода. Сотрудники районного «Жилищника» завершили работы за несколько дней. После установки Грета Владимировна пригласила нас посмотреть, какие перила здесь установили.

— Теперь намного удобнее и безопаснее, — говорит она. — Следующей зимой можно будет не переживать, что кто-то упадет на этом склоне. Спасибо сотрудникам «Жилищника», что они отреагировали на просьбу.

КСТАТИ

Если в доме или во дворе проблемы, жители могут обратиться в несколько служб. Одна из них — портал «Наш город Москва» (gorod.mos.ru). Для того чтобы оставить заявку, нужно скачать мобильное приложение и зарегистрироваться. Затем выбрать вкладку «Единый диспетчерский центр», описать проблему, указать адрес и отправить заявку. С жалобой также можно обратиться в диспетчерскую Департамента ЖКХ (аварийная служба): (495) 681-73-67, (495) 681-05- 49, в Единую диспетчерскую (495) 539-53-53 или на горячую линию Единой справочной службы Москвы (495) 777-77-77.

Новости партнеров