Кружки и секции дают возможности дополнительного развития


Около двух миллионов детей и подростков посещают кружки и секции, действующие в московской системе образования.
Пресс-конференция «Возможности дополнительного образования московских школьников» состоялась 20 сентября в Информационном центре правительства Москвы.
— Для удовлетворения потребностей школьников в дополнительном образовании работают все департаменты города, — сказал руководитель Департамента образования Исаак Калина.
По словам Николая Гуляева, руководителя Департамента спорта Москвы, спортивные секции сейчас посещают более 145 тысяч школьников. Дети и подростки занимаются не только в кружках, но и ходят на уроки в школы олимпийского резерва, в центры физической культуры и спорта.
Руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский в свою очередь отметил, что город уделяет большое внимание творческому развитию детей. Ребята могут углубленно заниматься музыкой, хореографией, учиться в художественных школах. Благодаря этому школьники занимают призовые места на международных конкурсах.
— У нас самая большая сеть специализированного творческого образования в мире. В прошлом году на форуме в Лондоне это многих потрясло. Потому что во всех мегаполисах мира дополнительное творческое образование считается элитарным, — подчеркнул Кибовский.