Ликсутов сообщил о невозможности серьезного расширения дорог столицы
На заседании Общественной палаты страны руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов сообщил, что серьезное увеличение дорожной сети в городе невозможно. Об этом сообщила газета «Вечерняя Москва».
Ликсутов объяснил это тем, что в столице один из самых высоких показатель загруженности дорог, а их плотность – одна из самых низких. Он подчеркнул, что по этим причинам расширение улично-дорожной сети практически невозможно. Также заместитель мэра добавил, что горожане не хотят лишаться пешеходных зон за счет увеличения автомобильных дорог, приведя в пример предложение расширить Садовое и Бульварное кольцо.
– Но когда мы начинаем спрашивать людей, которые там проживают, и говорим, что тротуар будет на полметра ближе к вашему подъезду, конечно, жители возражают против этого, – рассказал заместитель мэра.
Между тем он заявил, что расширение некоторых развязок, проблемных места и точек повышенной аварийности все же может быть рассмотрено.
Также на заседании Ликсутов отметил, что столичные власти в будущем году обеспечат маломобильных граждан парковкой у социальных объектов. Он рассказал, что специальная программа Правительства города будет определять наиболее проблемные места.
В будущем 2016 году на территориях платных парковок появятся таблички «парковка только для резидентов». То есть в ряде мест появится парковка только для жителей конкретного района, на территории которого она располагается. На ней смогут парковаться только жители близлежащих домов.
В заключении Максим Ликсутов сообщил, что доход от платных парковок большой, но эта сумма все равно не сопоставима с тратами, которое Правительство выделяет на развитие общественного транспорта и улично-дорожной сети. В частности, за три года (с 2012 по 2015) в государственную казну от платных парковок поступило пять миллиардов рублей, а на строительство дорог власти выделяют около 90 миллиардов рублей.