Любимая газета стала ярче и еще современнее
6 февраля газета «Москва Вечерняя» вышла с новым дизайном и фирменным стилем. Ее выпускает редакция газеты «Вечерняя Москва» (которая издает и «МЦ») совместно с Московским метрополитеном с 2011 года. Получить ее можно бесплатно на многих станциях метро Центрального округа. И поскольку газета — это живой организм, она постоянно развивается.
— Только за последние несколько лет наша газета попробовала самые разные «образы»: менялась внешне, менялись рубрики, авторы, подача материалов, — отмечает шеф-редактор газеты «Москва Вечерняя» Алена Прокина (на фото). — Но самое главное — мы все время находились в состоянии эксперимента. Если в предыдущие годы наша аудитория могла наблюдать лишь небольшие попытки изменить «образ» газеты, то сейчас редакция подошла к этому вопросу кардинально.
Поменялись основные цвета, вернулись многие старые рубрики. Например, «Мода из народа», «Три гантели», «Зеркало для героя», увеличилось количество фотографий.
— Давайте быть честными. Клиповое мышление пришло в нашу жизнь и больше уже, судя по всему, не уйдет, — рассуждает Алена Прокина. — Поэтому и мы должны соответствовать этим веяниям современности. Так что читателей нашей газеты теперь ждет еще больше красивых и ярких фотографий, а также необычных форм подачи материала. В конце концов, «Вечерка» была и остается молодой! «Москва Вечерняя» продолжит развиваться и меняться, чтобы всегда быть понятной и интересной читателю.
— Все, что мы делали, делаем и будем делать, — максимально по-честному, с душой и желанием быть рядом с читателем. Мы пишем о том, что нам по-настоящему небезразлично, — заключает Алена Прокина.