Опрос

В этом году в России Пасху отметят 5 мая. В странах мира есть разные традиции, присущие этому празднику. А Вы знаете, какой из этих фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Любовь как бренд: фестиваль Love is пройдет в Центральном детском магазине

Одним из ключевых событий этого дня станет «регистрация» брака на фоне гигантского сердца. Фото: pixabay.com
Одним из ключевых событий этого дня станет «регистрация» брака на фоне гигантского сердца. Фото: pixabay.com
Одним из ключевых событий этого дня станет «регистрация» брака на фоне гигантского сердца. Фото: pixabay.com
Одним из ключевых событий этого дня станет «регистрация» брака на фоне гигантского сердца. Фото: pixabay.com

В Главном Атриуме Центрального детского магазина 11 февраля состоится торжественное открытие фестиваля Love is.

Для гостей организуют всевозможные активности, среди них: тематические фотозоны, выставки рисунков, мастер-классы по кастомизации одежды, созданию открыток-валентинок и многое другое.

В этот день коллекционер Ольга Роговенко проведет для всех желающих лекцию, где расскажет о самых интересных экспонатах. Всего коллекция насчитывает более 1500 стикеров, проинформировали на сайте магазина.

Одним из ключевых событий этого дня станет «регистрация» брака на фоне гигантского сердца. Влюбленные смогут сделать яркие фотографии со свадебной атрибутикой и получить шуточные свидетельства о наличии второй половинки.

Бесплатные активности для детей и взрослых будут проходить в праздничные и выходные дни: 11, 12, 14, 18, 19, 23, 25, 26 февраля и 4, 5, 8, 11 и 12 марта.

 

Это интересно

История Love is берет свое начало в 60-х годах прошло века, когда художница Ким Гроув познакомилась со своим будущим мужем Роберто Касали. Она оставляла ему рисунки-признания в любви, карикатуры на себя и возлюбленного, и прятала их в разных местах, чтобы он их искал.

Втайне от любимой в 1970 году Касали отправил несколько карточек в газету. Читателям так понравились работы Ким, что издателей просили печатать еще. В итоге комикс разлетелся по всему миру, его напечатали более чем в 50 странах и перевели на 25 языков. А потом появились первые лицензионные продукты под брендом Love is.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Серебряные перчатки: боксер бойцовского клуба РЭУ стал призером московского турнира (далее...)

 

Новости партнеров