Маркетологи отметили рост активности онлайн-покупателей
Столичные маркетологи отметили резкий скачок в активности покупателей в интернет-магазинах перед началом школьного года. Данная статистика основана на сравнении онлайн-продаж товаров для школы в 2018 году.
Наибольшим спросом у москвичей пользуются школьные дневники — прирост составил 797 процентов. Вторым по популярности товаром являются ранцы, рюкзаки и портфели — 483 процента. Третье место занимают тетради.
Как сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва», интернет-покупатели совершили покупку ручек, карандашей, пеналов и канцелярских наборов.
Отметим, что повышение активности покупателей школьных принадлежностей является нормой для августа, однако в 2019 году был зафиксирован высокий спрос на онлайн-покупки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Московская электронная школа расширила доступ к библиотеке (далее…)