Маркетологи отметили рост активности онлайн-покупателей
![Маркетологи отметили рост активности онлайн покупателей. Фото: архив, «Вечерняя Москва»](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2019/08/SMOL1995.jpg)
![Маркетологи отметили рост активности онлайн-покупателей. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Маркетологи отметили рост активности онлайн-покупателей. Фото: архив, «Вечерняя Москва»](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2019/08/SMOL1995-300x200.jpg)
Столичные маркетологи отметили резкий скачок в активности покупателей в интернет-магазинах перед началом школьного года. Данная статистика основана на сравнении онлайн-продаж товаров для школы в 2018 году.
Наибольшим спросом у москвичей пользуются школьные дневники — прирост составил 797 процентов. Вторым по популярности товаром являются ранцы, рюкзаки и портфели — 483 процента. Третье место занимают тетради.
Как сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва», интернет-покупатели совершили покупку ручек, карандашей, пеналов и канцелярских наборов.
Отметим, что повышение активности покупателей школьных принадлежностей является нормой для августа, однако в 2019 году был зафиксирован высокий спрос на онлайн-покупки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Московская электронная школа расширила доступ к библиотеке (далее…)