Опрос

31 января 1864 года в Пресненском районе открыли Московский зоопарк. Как он назывался первоначально?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Маркетологи отметили рост активности онлайн-покупателей 

Маркетологи отметили рост активности онлайн покупателей. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Маркетологи отметили рост активности онлайн-покупателей. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Маркетологи отметили рост активности онлайн-покупателей. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Маркетологи отметили рост активности онлайн-покупателей. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Столичные маркетологи отметили резкий скачок в активности покупателей в интернет-магазинах перед началом школьного года. Данная статистика основана на сравнении онлайн-продаж товаров для школы в 2018 году. 

Наибольшим спросом у москвичей пользуются школьные дневники — прирост составил 797 процентов. Вторым по популярности товаром являются ранцы, рюкзаки и портфели — 483 процента. Третье место занимают тетради. 

Как сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва», интернет-покупатели совершили покупку ручек, карандашей, пеналов и канцелярских наборов. 

Отметим, что повышение активности покупателей школьных принадлежностей является нормой для августа, однако в 2019 году был зафиксирован высокий спрос на онлайн-покупки. 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Московская электронная школа расширила доступ к библиотеке (далее…)

Новости партнеров