Медиапотребление: Россия стала больше читать и играть
Международная аудиторская компания Deloitte подсчитала, что с 2012 года показатели медиапотребления в РФ выросли на осемь процентов. В частности, граждане стали больше читать электронных книг, общаться в Интернете и играть в видеоигры.
Результаты опроса основаны на разнице между респондентами, отметившими рост или снижение пребывания в медиапространстве. Сообщается, что по всей России Deloitte опросила 1,6 тысяч человек старше 16 лет.
Наибольший рост популярности показали Интернет, электронные «читалки» и видеоигры. Повысились позиции и у походов в кино, театры или на концерты.
Снижение показателей продемонстрировали печатные СМИ, упав на целых 17 процентов. Теряют популярность печатные книги (минус семь процентов) и телевидение (минус пять процентов). Тем не менее, ТВ остается главным источником новостей для россиян.
Как новостные каналы в Интернете наиболее актуальны личная почта, соцсети и мессенджеры, сообщает газета «Вечерняя Москва».