Мэр Москвы сообщил о планах продвижения столичных брендов
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах продвижения столичных брендов.
В помощь российским предпринимателям была запущена программа «Сделано в Москве». Проект помогает продвигать продукцию на маркетплейсах, а также реализовывать товары внутри страны и за рубежом. В феврале 2024 года открылся первый флагманский магазин в инновационном кластере «Ломоносов» в Москве. Там можно приобрести товары московских производителей.
Активным спросом пользуется программа льготного кредитования. В нее включены шесть направлений: четыре специализированные и две программы для приоритетных отраслей. В своем Telegram-канале Сергей Собянин отметил, что с момента запуска программы более 34 тысяч субъектов привлекли свыше 283 миллиардов рублей заемного финансирования.
Правительство Москвы по указу Сергея Собянина создало проект поддержки малых и средних предприятий. В него входит льготные кредиты и гарантии, гранты, помощь в подборе площадок, обучение и многое другое.