Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%

Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%
Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%
Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%

Сегодня Сергей Собянин побывал на строительстве станции метро «Хорошевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. Об этом сообщает сайт окружной газеты СВАО «Звёздный бульвар».

– Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево, – рассказал Сергей Собянин.

При проектировании Третьего пересадочного контура предполагалось, что он соединит к 2020 году между собой периферийные районы Москвы. При этом станет вторым большим кольцом Московского метрополитена.

– Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро, – добавил Сергей Собянин.

Также мэр Москвы отметил, что строительные работы закончены на 50 процентах первого участка метрополитена.

Кроме этого, станция метро «Хорошевская» будет сдана к осени 2016 года. Создавалась она как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» и будет состоять из двух вестибюлей: юго-западного и северо-восточного.

– Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до «Делового центра». От «Нижней Масловки» до «Делового центра» весь участок будет практически достроен, – сообщил генеральный директор компании-подрядчика строительства Сергей Кидяев.

Напомним, с 2011 по 2014 год были построены 14 новых станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Подробнее читайте на сайте газеты "Вечерняя Москва"

Новости партнеров