Метро 2020: идет строительство Второго кольца
В Москве полным ходом идет строительство Третьего пересадочного контура или, если сказать иначе, Второго кольца подземки, сообщает «Вечерняя Москва». Проект требует огромных трудовых и финансовых затрат, но окупит себя сполна – удобством пассажиров, которым придется тратить в разы меньше времени при переходе с одной радиальной ветки на другую.
Все 30 станций нового Кольца запроектированы и многие уже воплощаются в камне, стекле и металле. Некоторые выглядят совсем уж футуристично, но все они одинаково сократят время в пути для пассажиров.
Например, некоторым горожанам придется привыкнуть, что дорога от станции «Юго-западная» до «Кунцевской» теперь занимает 18 минут вместо нынешних 40. Путешествующим от «Сокольников» до «Электрозаводской» будет приятно услышать, что их путь сокращается с 22 минут до 10.
Новая линия окружит Москву 61 километром тоннелей и станет настоящим спасением для жителей периферийных районов. 10 станций из 30 собираются построить «мадридским методом» - то есть с одним тоннелем и 2 платформами. Завершить грандиозный проект при стабильной экономической ситуации планируют к 2020 году.
Известно, что амбициозные задачи лучше выполнять частями. Также поступят и московским метро. Запустят Второе кольцо участками, первый из которых (от «Делового центра» до «Петровского парка») будет готов уже в 2016 году. К 5 первым станциям в 2017 году добавится «Нижняя Масловка», переход на которую задуман с «Савеловской». И так вплоть до 2019 года, когда последний участок, охватывающий юг фиолетовой, зеленой и салатовой веток, начнет перевозить благодарных пассажиров.