Метро Москвы объявило конкурс на торговлю в 30 подуличных переходах
В Московском метро объявлен аукцион на торговые места в 30 подуличных переходах.
Как заявил глава городского Департамента транспорта Максим Ликсутов, в дальнейшем метрополитен намерен организовать еще три подобных конкурса.
По словам чиновника, после первого этапа торгов в подуличных переходах откроются свыше 300 точек продаж.
- В общей сложности это будет около 3 500 квадратных метров торговых площадей, - подчеркнул Ликсутов.
Отметим, что теперь предприниматели, желающие скорректировать ассортимент продаж в павильонах метро, смогут сделать это по упрощенному шаблону – подав запрос в руководство подземки.
Как напоминает сайт газеты «Москва.Центр», в конце марта строители освободили вестибюли 41 станции метро, завершив ремонт помещений.