Метро Москвы пообещало устранить сбой в бесконтактной оплате проезда


Утром в среду, 11 сентября, на некоторых станциях московского метро отключилась система для бесконтактной оплаты проезда.
Речь идет о невозможности использовать карты и смартфоны, проходя через турникет. Из-за сбоя пассажиров временно перевели на наличный расчет. Кассы и автоматы работают в штатном режиме.
Организована работа по внеплановому обновлению программного обеспечения. Неисправность планируется ликвидировать за несколько часов – с работы жители и гости Москвы должны доехать без проблем.
– На некоторых станциях метро наблюдается сбой в работе бесконтактной оплаты проезда на турникетах. Банк-эквайер уже ведет работу по обновлению ПО – проблема должна быть решена в течение нескольких часов. Приносим извинения за временные неудобства, – говорится на официальной странице метрополитена в соцсети Twitter.
Впервые считывающие устройства были установлены в подземке четыре года назад. На МЦК ридеры появились годом позже. Турникеты поддерживают технологии PayPass и PayWave.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что пересадка с нового вида транспорта – Московских центральных диаметров – на метро будет бесплатной.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Улучшили пешеходную доступность четырех крупных предприятий (далее...)