Метро Москвы продало 2,5 миллиона карт «Тройка» за полгода
Карта «Тройка» продолжает набирать популярность среди москвичей и гостей столицы.
С начала года в метро было продано более 2,5 миллиона проездных (на 17 процентов больше, чем за аналогичный период 2017-го), а с начала оборота новинки – 17,7 миллиона.
По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, успех обусловлен удобством в использовании (можно записать все типы билетов) и дизайнерскими «сюрпризами».
– Кроме привычных синих карт «Тройка», столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям, – отметил Ликсутов.
С прошлого года «Тройку» можно приобрести в эргономичном виде брелоков, браслетов и колец.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее в городе стартовали продажи билета «Единый», посвященного Дню ВДВ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин заявил, что общественный транспорт Москвы входит в тройку лучших в мире (далее...)