Опрос

Близится один из самых нежных и прекрасных праздников — 8 Марта. Какой из вариантов ближе всего описывает ваш идеальный Международный женский день?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Метро Москвы продало 2,5 миллиона карт «Тройка» за полгода

Билет отличается удобством использования. Фото: mos.ru
Билет отличается удобством использования. Фото: mos.ru
Билет отличается удобством использования. Фото: mos.ru

Карта «Тройка» продолжает набирать популярность среди москвичей и гостей столицы.

С начала года в метро было продано более 2,5 миллиона проездных (на 17 процентов больше, чем за аналогичный период 2017-го), а с начала оборота новинки – 17,7 миллиона.

По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры  Москвы Максима Ликсутова, успех обусловлен удобством в использовании (можно записать все типы билетов) и дизайнерскими «сюрпризами».

– Кроме привычных синих карт «Тройка», столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям, – отметил Ликсутов.

С прошлого года «Тройку» можно приобрести в эргономичном виде брелоков, браслетов и колец.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее в городе стартовали продажи билета «Единый», посвященного Дню ВДВ.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин заявил, что общественный транспорт Москвы входит в тройку лучших в мире (далее...)

Новости партнеров