Опрос

Всемирный день театра отмечается 27 марта. А Вы знаете, как изначально назывался Большой театр?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Метро Москвы продало 2,5 миллиона карт «Тройка» за полгода

Билет отличается удобством использования. Фото: mos.ru
Билет отличается удобством использования. Фото: mos.ru
Билет отличается удобством использования. Фото: mos.ru

Карта «Тройка» продолжает набирать популярность среди москвичей и гостей столицы.

С начала года в метро было продано более 2,5 миллиона проездных (на 17 процентов больше, чем за аналогичный период 2017-го), а с начала оборота новинки – 17,7 миллиона.

По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры  Москвы Максима Ликсутова, успех обусловлен удобством в использовании (можно записать все типы билетов) и дизайнерскими «сюрпризами».

– Кроме привычных синих карт «Тройка», столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям, – отметил Ликсутов.

С прошлого года «Тройку» можно приобрести в эргономичном виде брелоков, браслетов и колец.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее в городе стартовали продажи билета «Единый», посвященного Дню ВДВ.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин заявил, что общественный транспорт Москвы входит в тройку лучших в мире (далее...)

Новости партнеров