Опрос

Памятник Александру Пушкину перенесли с Тверского бульвара на Страстную площадь, ныне Пушкинскую, 15 августа 1950 года. Знаете ли Вы, какое сооружение стояло на месте памятника?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Метро Москвы уберет 70 процентов рекламы

Руководство прислушалось к просьбам пассажиров. Фото: Анастасия Мальцева
Руководство прислушалось к просьбам пассажиров. Фото: Анастасия Мальцева
Руководство прислушалось к просьбам пассажиров. Фото: Анастасия Мальцева

В ближайшей перспективе Московское метро начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах.

По сообщению пресс-службы подземки, это позволит заметно сократить количество рекламных площадей, чего неоднократно требовали пассажиры.

Так, планируется вывести аудиоролики с эскалаторов, а наглядные материалы – снять со стен исторических станций. Теперь реклама не будет размещена на самих станциях и эскалаторных наклонах.

– Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70 процентов – пояснили в метрополитене.

Новый принцип продажи сделает распределение мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей. Сообщения подобного характера останутся лишь в поездах и специальных лайтбоксах. Помимо прочего, прорабатывается возможность внедрения новых носителей, органично вписывающихся в существующий дизайн.

Договоры с подрядчиками рекламы Московское метро расторгало как в 2015, так и в 2017 годах из-за невыполнения прописанных обязательств.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее на станции «Пушкинская» фиолетовой линии в пилотном режиме обновили пассажирскую навигацию.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пять станций Серпуховско-Тимирязевской линии метро изменят режим работы (далее…)

Новости партнеров