Метро Москвы уберет 70 процентов рекламы
В ближайшей перспективе Московское метро начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах.
По сообщению пресс-службы подземки, это позволит заметно сократить количество рекламных площадей, чего неоднократно требовали пассажиры.
Так, планируется вывести аудиоролики с эскалаторов, а наглядные материалы – снять со стен исторических станций. Теперь реклама не будет размещена на самих станциях и эскалаторных наклонах.
– Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70 процентов – пояснили в метрополитене.
Новый принцип продажи сделает распределение мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей. Сообщения подобного характера останутся лишь в поездах и специальных лайтбоксах. Помимо прочего, прорабатывается возможность внедрения новых носителей, органично вписывающихся в существующий дизайн.
Договоры с подрядчиками рекламы Московское метро расторгало как в 2015, так и в 2017 годах из-за невыполнения прописанных обязательств.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее на станции «Пушкинская» фиолетовой линии в пилотном режиме обновили пассажирскую навигацию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пять станций Серпуховско-Тимирязевской линии метро изменят режим работы (далее...)