Опрос

Первый Парад Победы на Красной площади в 1945 году принимал маршал Георгий Жуков. А Вы знаете, когда на Манежной площади установили памятнику полководцу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Метро Москвы уберет 70 процентов рекламы

Руководство прислушалось к просьбам пассажиров. Фото: Анастасия Мальцева
Руководство прислушалось к просьбам пассажиров. Фото: Анастасия Мальцева
Руководство прислушалось к просьбам пассажиров. Фото: Анастасия Мальцева

В ближайшей перспективе Московское метро начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах.

По сообщению пресс-службы подземки, это позволит заметно сократить количество рекламных площадей, чего неоднократно требовали пассажиры.

Так, планируется вывести аудиоролики с эскалаторов, а наглядные материалы – снять со стен исторических станций. Теперь реклама не будет размещена на самих станциях и эскалаторных наклонах.

– Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70 процентов – пояснили в метрополитене.

Новый принцип продажи сделает распределение мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей. Сообщения подобного характера останутся лишь в поездах и специальных лайтбоксах. Помимо прочего, прорабатывается возможность внедрения новых носителей, органично вписывающихся в существующий дизайн.

Договоры с подрядчиками рекламы Московское метро расторгало как в 2015, так и в 2017 годах из-за невыполнения прописанных обязательств.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее на станции «Пушкинская» фиолетовой линии в пилотном режиме обновили пассажирскую навигацию.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пять станций Серпуховско-Тимирязевской линии метро изменят режим работы (далее...)

Новости партнеров