Министр Правительства Москвы рассказал об электронных услугах в сфере недвижимости
Пресс-конференция министра Правительства Москвы, руководителя столичного Департамента городского имущества Максима Гамана состоялась 17 апреля на Новом Арбате.
Журналисты выслушали доклад «Государственные услуги и сервисы в сфере земельно-имущественных отношений. Опыт электронного взаимодействия и нововведения».
Встреча состоялся в Информационном центре Правительства Москвы. На пресс-конференции были озвучены итоги 2018 года и планы работы ведомства на 2019-й.
— Наиболее популярной услугой стал запрос о предоставлении данных и документов по объектам жилищного фонда. Ей в прошлом году воспользовались 51 тысяча горожан. Кроме того, было получено 14 000 запросов по приватизации. В тройку лидеров вошла услуга «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации». За ней к нам обратились 13 тысяч заявителей, — сообщил Максим Гаман.
Он отметил, что по итогам 2018 годам в Департаменте получили 490 000 обращений Это превышает показатель четырехлетней давности в десять раз. Около 90 процентов в заявок в прошлом горожане оформили в электроном виде.
Максим Гаман добавил, что с января в Москве начала действовать кадастровая оценка, пройденная в 2018 году. В этой области добавилось три новых электронных сервиса. Они доступны на официальном сайте мэра Москвы,
— Использование электронной документации упростит порядок процедуры для заявителей и сократит время обработками данных, — подытожил руководитель Деператамента.
По окончании пресс-конференции представители смогли задать уточняющие вопросы.