Опрос

Международный день цирка отмечается 20 апреля. А вы знаете, сколько лет Юрий Никулин проработал в цирке?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Мир бюджета и финансов изучаем виртуально

Студенты Московского колледжа бизнес-технологий Лучано Галеффи, Егор Неустроев, Алеся Ерегина и Ангелина Патока(слева направо). Фото: Динара Кафискина
Студенты Московского колледжа бизнес-технологий Лучано Галеффи, Егор Неустроев, Алеся Ерегина и Ангелина Патока(слева направо). Фото: Динара Кафискина
Студенты Московского колледжа бизнес-технологий Лучано Галеффи, Егор Неустроев, Алеся Ерегина и Ангелина Патока(слева направо). Фото: Динара Кафискина
Студенты Московского колледжа бизнес-технологий Лучано Галеффи, Егор Неустроев, Алеся Ерегина и Ангелина Патока (слева направо). Фото: Динара Кафискина, «Вечерняя Москва»

Студенты Московского колледжа бизнес-технологий (Пресненский район) получили приз на городском конкурсе «Бюджет для граждан». Их проект VR-квест по повышению финансовой грамотности победил в номинации «Лучшее образовательное мероприятие» среди юридических лиц.

Будущее — это не место, куда мы попадаем случайно. Это то, что мы создаем сами. Так считают студенты колледжа. Теперь освоить азы финансовой и бюджетной грамотности в форме VR-квеста сможет любой житель Москвы. Действия происходят в смоделированном мире, а специально оборудованное рабочее место создает эффект присутствия. Перемещаясь по аудитории, студенты продемонстрировали как «работают» виртуальные очки. Сам процесс достаточно прост. Надев очки, человек оказывается в виртуальном пространстве из шести комнат. Там он может изучить, как добывается золото, печатаются деньги, как противодействовать мошенничеству и не только.

— VR-квест — это полное погружение в мир бюджета. В каждой комнате смоделированы ситуации, которые направлены на повышение уровня финансовой и бюджетной грамотности, — отметил студент 3-го курса факультета «Финансы» Егор Неустроев. — А в завершение квеста мы можем виртуально переместиться в Департамент финансов Москвы на выставку памятных монет, посвященных Великой Отечественной войне.

Основная задача этого проекта — сформировать знания об уже существующих финансовых продуктах, дать возможность самим выявить преимущества и недостатки при принятии тех или иных решений

в денежных вопросах, а также научить грамотно пользоваться инвестиционными инструментами.

В зависимости от того, как участники выполняют задания, будут начисляться виртуальные денежные средства. Их количество зависит от решений игроков.

— Нужно на протяжении всей игры правильно вести учет личных финансов и не делать необдуманных покупок, необходимо знать, на чем зарабатывают валютные брокеры и как не попасть на уловки мошенников. И необходимо изучать различные виды банковских услуг, — рассказал студент 3-го курса факультета «Финансы» Лучано Галеффи. — Что касается концепции этой идеи, мы давно хотели ее апробировать. И, наконец, в апреле месяце на бизнес-акселераторе в колледже выступили с этой идеей и всех шокировали, потому что еще никогда не было такого, чтобы VR-квесты использовались в изучении финансов. На мой взгляд, у проекта огромное будущее, так как VR-технологии — это будущее, которое начинается сегодня.

Квест уже «испытали на себе» студенты и школьники. В планах колледжа — внедрить проект в программу профессионального обучения школьников 9–11-х классов и применять на профориентационных мероприятиях колледжа. — Квалифицированных кадров никогда не бывает в избытке, а ведь от того, какими придут в отрасль молодые специалисты, зависит будущее реального сектора экономики, — отметила директор Московского колледжа бизнес- технологий Лариса Аверьянова. — Как вовлечь студентов в научно-техническое творчество и реализацию инновационных проектов в области высоких технологий, применяемых в практической деятельности — вот задачи, которые каждый день решают преподаватели нашего колледжа.

Новости партнеров