Московские камеры ошибаются не больше чем на 0,001%
Как сообщает пресс-служба Центра организации дорожного движения, количество ошибочных штрафов, которые в Москве выписываются с комплексов фотовидеофиксакции, составляет не более 0, 001 процента.
ЦОДД подвел итоги работы системы фотовидеофиксации за восемь месяцев этого года. По всем видам нарушений за этот период было выписано более 10 миллионов постановлений. При этом камеры установлены только на аварийных участках по согласованию с органами ГИБДД. При этом, по статистке службы дорожной безопасности, за полгода в местах, где были установлены камеры, количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в Москве снизилось на 35 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Также статистические данные указывают на то, что в местах установки камер фотовидеофиксации общее количество ДТП в Москве снизилось на 37 процентов. В ЦОДД отмечают, что все комплексы прошли установленную законом систему сертификации и проверки Если говорить о технических сбоях, таких как блик солнца, тень и подобные, то процент такого технического сбоя ничтожно мал - это всего лишь 0,001 процента.
Ранее ЦОДД сообщал, что начинает предоставлять информацию о загруженности московских дорог разработчикам сторонних интернет-сайтов и мобильных приложений. Как отметил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Поляков, это соответствует политике ресурса, который позиционирует себя как открытый. Любой обратившийся за информацией в ЦОДД, получит ее. Чем больше людей знает о ситуации на дорогах, тем более прогнозируемой станет сама ситуация, отметил Александр Поляков. Открытые данные ЦОДД помогут сделать дороги менее загруженными.
Также карту, отражающую заторы на столичных дорогах, начнут транслировать по телевидению с октября этого года. Обсуждается и создание специального портала в интернете, где можно будет ознакомиться с ситуацией на дорогах в режиме виртуальной реальности. Карта будет основана на детекторах транспорта и комплексах фотовидеофиксации, а также на информации от наземного пассажирского транспорта и специализированной городской техники.