Московские операторы приняли 27 тысяч заявок по доставке льготных лекарств


Москвичи совершили почти 27 тысяч обращений на горячую линию Комплекса социального развития по вопросу доставки льготных лекарств.
Речь идет о статистике за 86 дней работы местного call-центра. Это одна из самых востребованных социальных услуг — многие горожане соблюдают домашний режим в условиях пандемии. В группу риска входят пожилые люди и носители хронических заболеваний.
— Сотрудники комплекса социального развития прилагают максимум усилий, чтобы у горожан, соблюдающих домашний режим, не было необходимости покидать дом и подвергать себя риску, — поделился руководитель Департамента труда и социальной защиты населения Москвы Евгений Стружак.
В указанный период жители центра Москвы оформили более 1,2 тысячи обращений. Чаще всего за доставкой медицинских препаратов по сниженной цене обращаются жители Западного округа — у них более 5,1 тысячи заявок.
Горячая линия действует с 08:00 до 21:00. Прием заказов и консультирование ведут по номеру +7 (495) 870-45-09.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что донорами плазмы с антителами к коронавирусу стали уже более 8,8 тысячи горожан, победивших COVID-19.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 87 миллионов тестов на коронавирус провели в России (далее...)