Московские психологи расскажут родителям, как поддержать ребенка в период экзаменов

В каждой школе столицы в период с 14 по 25 апреля пройдут психологические лекции «ОГЭ/ЕГЭ. На пике формы: как поддержать и не мешать». Родителямвыпускников расскажут, как помочь ребенку в период экзаменов.
Как сообщили в Департаменте образования и науки города Москвы, цикл лекций от квалифицированных специалистов поможет родителям узнать ответы на волнующие их вопросы.
На сайте мэра Москвы отметили, что практика проведения психологических лекций в столице уже стала традиционной. Так, в минувшем году такого рода мероприятия посетили более 90 тысяч человек.На встречах эксперты поделятся знаниями об особенностях детской психики. Они помогут родителям научиться правильно мотивировать ребят и подскажут, как снизить уровень тревожности и сохранить спокойствие во время подготовки к сдаче экзаменов и в период их проведения. Кроме того, после лекций можно будет получить индивидуальную консультацию психолога.
По словам Анастасии Кузнецовой, директора Городского психолого-педагогического центра столичного Департамента образования и науки, в период высокой интеллектуальной и эмоциональной нагрузки дети особенно нуждаются в предсказуемом, стабильном взрослом, способном сохранять спокойствие и умело поддерживать.
— Родитель, который может сказать, что ценность ребенка не определяется баллами и любовь к нему не зависит от результатов, не только поддерживает самооценку подростка, но и формирует у него здоровое отношение к себе и своим достижениям в будущем, — добавила Анастасия Кузнецова.
Для участия в психологических лекциях необходимо зарегистрироваться на городской платформе «Горизонты». Подробную информацию о датах и местах проведения разместят на сайтах образовательных организаций и в родительских чатах.
В мае в столице также пройдут открытые лекции психологов, посвященные подготовке к экзаменам. Их смогут посетить все желающие. Спикерами станут известные психологи и ученые, а ведущими — популярные блогеры и артисты.
Информирование столичных учащихся и их родителей о психологических подходах к конструктивному общению, самореализации и проведению досуга способствует укреплению семейных отношений и повышению уровня самооценки и эффективности ребенка, а также соответствует целям проекта «Мы вместе» национального проекта «Молодежь и дети».