Опрос

13 июня 1912 года в Москве открыт Музей изящных искусств имени императора Александра III (сегодня – ГМИИ имени А. С. Пушкина). Знаете ли Вы, кто стал инициатором создания и первым директором музея?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Московские сувениры: первую коллекцию представили в нескольких локациях ЦАО

В коллекции представлены стильные аксессуары и одежда, жители и гости столицы смогут приобрести толстовки, футболки, шопперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты и брелоки. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
В коллекции представлены стильные аксессуары и одежда, жители и гости столицы смогут приобрести толстовки, футболки, шопперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты и брелоки. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
В коллекции представлены стильные аксессуары и одежда, жители и гости столицы смогут приобрести толстовки, футболки, шопперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты и брелоки. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
В коллекции представлены стильные аксессуары и одежда, жители и гости столицы смогут приобрести толстовки, футболки, шопперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты и брелоки. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Первая линейка сувениров с символикой города появилась на нескольких площадках «Лета в Москве», таких как павильоны «Зеленый маркет» на Болотной площади и «Самовар» на улице Арбат.

В коллекции представлены стильные аксессуары и одежда, жители и гости столицы смогут приобрести толстовки, футболки, шопперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты и брелоки. Все предметы выполнены в похожем дизайне, который отражает современный стиль городских жителей. В течение всего сезона линейку товаров будут расширять, сообщили на сайте мэра Москвы.

В арт-павильонах «Коробка конфет» на улице Новый Арбат и «Самовар» на улице Арбат и других локациях можно приобрести чай «Москва», купаж которого выбрали в рамках фестиваля «Московское чаепитие» в прошлом году. За это время продали более 11 тысяч банок, а в кафе его заказывали более 60 тысяч раз.

Развитием бренда Москвы занимается столичный Комитет по туризму. Благодаря этому каждый сезон организуют новые события, такие как фестивали «Усадьбы Москвы», «Московское чаепитие», «Московский завтрак» и другие.

Сейчас в разгаре мероприятия проекта «Лето в Москве», в рамках которого ежедневно в столице проводят культурные и спортивные мероприятия.

Новости партнеров