Опрос

28 июля 1958 года на Триумфальной площади был открыт памятник Владимиру Маяковскому. Знаете ли Вы, кто был скульптором?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

мфц

Московские центры государственных услуг вошли в тройку лучших центров, которые есть в мировых мегаполисах. Такая информация озвучена аналитиками, которые провели исследование «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Лидерами стали центры из российской столицы, Баку и Сан-Паулу. Исследователи оценивали организации по четырем критериям – в частности, они обращали внимание на количество предоставляемых государством услуг и программу обратной связи. На оценку доступности сервиса, который предлагается в центрах государственных услуг, существенно влияет количество организаций. В Москве, например, МФЦ насчитывается более 100, а в Афинах – всего три центра государственных услуг. Именно этот критерий влияет и на качество сервиса. Кстати, в Москве этот показатель очень высок. Российская столица заняла четвертое место по критерию территориального местоположения центра. Так, как утверждают аналитики, в мегаполисе на каждый центр в среднем приходится 10, 4 квадратных метров площади города. Лидером в этой области организации стал Сеул.

Важно, что во всем мире только москвичи, а также жители Торонто и Баку могут получить данные в виртуальном формате «в прямом эфире», во всех остальных городах – еще 14 – такого сервиса не предусмотрено. Москва лидирует и по показателю формирования и систематизации очередей. Так, в среднем жители Москвы ждут, когда им оформят ту или иную услугу, не дольше трех минут. Для сравнения: афиняне вынуждены стоять в очереди больше двадцати минут.

Российская столица заняла первое место по удобству графика работы организаций – жители Москвы могут обращаться в государственные центры в течение двенадцати часов на протяжении рабочей недели. Такого сервиса не представлено ни в одном из мировых мегаполисов. Кстати, и в сфере получения обратной связи от горожан с Москвой достойно не смог конкурировать ни один город: только жители российской столицы имеют возможность связаться по одному из семи удобных способов.

Добавим, что в исследовании не принимали участие города, где получение государственных услуг доступно только в виртуальном режиме. Например, такая система действует в Австралии, Штатах.

Новости партнеров