Опрос

Всемирный день театра отмечается 27 марта. А Вы знаете, как изначально назывался Большой театр?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

мфц

Московские центры государственных услуг вошли в тройку лучших центров, которые есть в мировых мегаполисах. Такая информация озвучена аналитиками, которые провели исследование «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Лидерами стали центры из российской столицы, Баку и Сан-Паулу. Исследователи оценивали организации по четырем критериям – в частности, они обращали внимание на количество предоставляемых государством услуг и программу обратной связи. На оценку доступности сервиса, который предлагается в центрах государственных услуг, существенно влияет количество организаций. В Москве, например, МФЦ насчитывается более 100, а в Афинах – всего три центра государственных услуг. Именно этот критерий влияет и на качество сервиса. Кстати, в Москве этот показатель очень высок. Российская столица заняла четвертое место по критерию территориального местоположения центра. Так, как утверждают аналитики, в мегаполисе на каждый центр в среднем приходится 10, 4 квадратных метров площади города. Лидером в этой области организации стал Сеул.

Важно, что во всем мире только москвичи, а также жители Торонто и Баку могут получить данные в виртуальном формате «в прямом эфире», во всех остальных городах – еще 14 – такого сервиса не предусмотрено. Москва лидирует и по показателю формирования и систематизации очередей. Так, в среднем жители Москвы ждут, когда им оформят ту или иную услугу, не дольше трех минут. Для сравнения: афиняне вынуждены стоять в очереди больше двадцати минут.

Российская столица заняла первое место по удобству графика работы организаций – жители Москвы могут обращаться в государственные центры в течение двенадцати часов на протяжении рабочей недели. Такого сервиса не представлено ни в одном из мировых мегаполисов. Кстати, и в сфере получения обратной связи от горожан с Москвой достойно не смог конкурировать ни один город: только жители российской столицы имеют возможность связаться по одному из семи удобных способов.

Добавим, что в исследовании не принимали участие города, где получение государственных услуг доступно только в виртуальном режиме. Например, такая система действует в Австралии, Штатах.

Новости партнеров