Московский экспортный центр расширил программу поддержки онлайн-торговли для столичных компаний
Столичные предприниматели смогут бесплатно запустить продажи на онлайн-площадках ExportHub и Tradekey благодаря расширению программы поддержки экспортно ориентированных компаний. Финансирование размещения и продвижения товаров, а также консультационную поддержку в рамках программы Московский экспортный центр (МЭЦ) берет на себя.
— Заключение экспортного контракта гарантировано предпринимателям Москвы условиями участия в программе. Общее число таких маркетплейсов в программе МЭЦ с учетом вновь добавленных достигло 11, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Exporthub — международная В2В-платформа, на которой продавцы могут размещать неограниченное количество позиций в самых разных отраслях: оборудование, комплектующие для морского, автомобильного и железнодорожного транспорта, продукты питания, средства личной гигиены и другие категории товаров.
Tradekey — популярная B2B-площадка, которая входит в ТОП-100 лидирующих и перспективных технологических компаний по версии Forbes. На этой платформе можно продавать одежду и аксессуары, средства для ухода, косметику, электронику, продукцию для медицинского обслуживания, сельского хозяйства, строительной деятельности, а также машиностроения, химической промышленности и металлургии.
МЭЦ поддерживает размещение продукции и услуг столичных экспортеров более чем на 70 онлайн-платформах. Их полный список и условия подачи заявки опубликованы на сайте Московского экспортного центра.
Одна из ключевых задач Московского экспортного центра — увеличение числа столичных экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.