Московский планетарий обновят студенты столичных колледжей


Студенты шести колледжей города в сферах дизайна, рекламы, полиграфии и ИТ обновят визуальную концепцию и сувенирную продукцию Московского планетария.
— Ребята из колледжей во время обучения сразу погружаются в практическую деятельность. В пример можно привести сотрудничество с Московским планетарием, где студенты решают реальные задачи, что позволяет отработать профессиональные навыки и пополнить портфолио, — привели информацию от пресс-службы столичного Департамента образования и науки на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Дизайн магазина обновляют студенты технологического колледжа №21. Они разрабатывают макеты ценников, вывесок и сувениров, а ребята из образовательного комплекса «Юго-Запад» работают над молодежными учебными программами для научно-просветительского центра. В рамках проекта студенты придумывают комиксы, которые можно увидеть в социальных сетях планетария. В сфере диджитал для учреждения трудятся будущие специалисты из Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий. Ребята работают над развитием социальных сетей Московского планетария, например, они разрабатывают Telegram-бота. А дизайном брошюр занимаются студенты Московского образовательного комплекса. В числе работ ребят шаблон афиши лектория и открытки ко Дню космонавтики и Дню Победы.
Генеральный директор Московского планетария Виталий Тимофеев отметил, что сотрудники учреждения высоко ценят молодежные инициативы, а работа с юными специалистами помогла посмотреть на привычные вещи под другим углом.