Опрос

1 октября 2007 года состоялась церемония передачи Дома Пашкова Российской государственной библиотеке. Знаете ли Вы, кем было спроектировано здание?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Московский стандарт госуслуг утвердили 11 лет назад

За время своего существования столичные центры «Мои документы» выработали особую манеру взаимодействия с жителями Москвы и построили корпоративную культуру, в основе которой лежит принцип гуманизма. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

За время своего существования столичные центры «Мои документы» выработали особую манеру взаимодействия с жителями Москвы и построили корпоративную культуру, в основе которой лежит принцип гуманизма. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин 11 лет назад утвердил столичный стандарт госуслуг, который стал итогом совместной работы с активными горожанами и экспертами.

В фундаменте работы центров госуслуг «Мои документы» лежат восемь основополагающих принципов, которых строго придерживается каждый сотрудник. Среди них: признание приоритета клиента, искреннее стремление помогать людям и гордиться этим, персональная ответственность за качество оказываемых услуг, проявление дружелюбия и открытости, приоритет профессионального подхода, уважение к времени посетителя, умение внимательно выслушивать, понимать и помогать, а также создание комфортной и доступной среды.

Постоянная работа над улучшением взаимодействия с населением привела к тому, что в 2017 году к московскому стандарту предоставления государственных услуг была добавлена концепция клиентоориентированного сервиса. Она заключается в способности и, что важнее, в желании сотрудников действовать в интересах граждан, проявляя инициативу, гибкость мышления и человеческое отношение даже в нестандартных и сложных ситуациях, сообщили на сайте мэра Москвы.

За время своего существования столичные центры «Мои документы» выработали особую манеру взаимодействия с жителями Москвы и построили корпоративную культуру, в основе которой лежит принцип гуманизма. Это способствует тому, что работники искренне стремятся взглянуть на ситуацию со стороны горожанина, становятся его союзниками и ищут решения, учитывающие его потребности. В 2021 году мэр Москвы закрепил важнейший принцип стандарта, применяемый сегодня центрами госуслуг во всех сферах работы: человек на первом месте.

В становлении этой неповторимой атмосферы и общих ценностей важную роль играет учебный центр «Академия искреннего сервиса». В процессе обучения персонала акцент делается на поддержании высокого уровня обслуживания и качества предоставляемых государственных сервисов, а также на профессиональном росте сотрудников и формировании ценностей через конкретные поведенческие модели при общении с населением.

Учебные программы академии можно классифицировать по двум направлениям. Во-первых, это обучение функциональным аспектам: процедуре оказания государственных услуг, навыкам общения и качественного сервиса. Во-вторых, это развитие универсальных компетенций для раскрытия лидерского потенциала, включая осознанность, творческое мышление, адаптивность, критический анализ, умение общаться и находить общий язык.

Новости партнеров