Московским компаниям поможет интернет-платформа «Сделано в России»
Московский экспортный центр запустил коммуникационный проект на платформе «Сделано в России».
Стать его участниками смогут 100 организаций, которым будет оказана помощь в продвижении продукта и привлечении целевой аудитории. Каждая компания получит профиль в электронном каталоге. Профили планируется оптимизировать для достижения высоких позиций в поисковых системах.
Содержание переведут на девять популярных языков мира – электронные и бумажные версии каталогов отправятся в торговые представительства России за рубежом.
– Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, – отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, добавив, что это должно повысить узнаваемость брендов.
Прием заявок ведется от компаний, зарегистрированных в столице дольше полугода. Экспертная комиссия также учтет отсутствие налоговых долгов и задолженностей по иным обязательствам свыше 100 тысяч рублей.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что подать заявку на премию «Новатор Москвы» можно до конца месяца.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 170 тысяч человек стали гостями «Цифрового делового пространства» (далее...)