Московский планетарий изменит логотип и фирменный стиль


В декабре текущего года столичный планетарий поменяет свой логотип и фирменный стиль. В рамках такого ребрендинга будут изменены ключевые элементы бренда, которые используются для рекламно-информационных продуктов и сувениров планетария.
Новый логотип избавят от избыточных декоративных элементов, а смысловой акцент сделают на куполе — основном конструктивном элементе планетария, который условно переносит посетителей на разные космические орбиты. Новый стиль горожане смогут увидеть уже в декабре на обновленной сувенирной продукции учреждения.
Как сообщили в учреждении, приоритетной задачей планетария является создание новых стандартов современного музея.
— Наша основная амбиция — показать, что музей — это модно и увлекательно. За пять лет работы после реконструкции Московский планетарий стал образцом для подражания, превратившись в мультимедийный центр, который объединяет любителей различных форм искусства и науки, — рассказал генеральный директор планетария Виталий Тимофеев.
В новом логотипе поменяется цветовая гамма, однако сохранится исторический шрифт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Московский планетарий открыл экскурсии для любителей романтики (далее…)