Московское метро опровергло слухи о «проволочных крепежах» вагонов


В воскресенье, 12 февраля, ряд СМИ распространил информацию о проволоке, с помощью которой в депо «Сокол» Московского метро крепятся детали вагонов.
Вскоре руководство подземки опровергло эти сведения, заявив, что за «крепежи» журналисты приняли такой процесс, как контровка проволокой проводов и гаек.
Пресс-секретарь метро Москвы Андрей Кружалин назвал сообщения СМИ «провокационными» и вводящими общественность в заблуждение.
Как отмечает сайт газеты «Вечерняя Москва», контровка проводов и гаек необходима, чтобы предотвратить их смещение при езде.
Напомним, что сразу шесть станций метрополитена получат новые шумопонижающие технологии.