Московское метро поменяет 100 километров рельсов за год


Руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал о планах обновить более 100 километров рельсов метро.
Сделать это планируется до конца 2019 года. В прошлом году замене подвергли около 80 километров полотна. Сначала специалисты проводят анализ нагрузки на каждом участке, а затем выдают план ремонта. Своевременность всех процедур «продлевает» жизнь инфраструктуре подземки и снижает расходы на обслуживание.
– После работ составы едут более плавно, а поездки в метро становятся безопаснее, – поделился Ликсутов.
По его словам, замена рельсов, как правило, проходит по ночам. Во время перерыва ремонтники не влияют на график поездов и не доставляют неудобств пассажирам.
Руководство метрополитена внимательно следит за состоянием оборудования. Например, за 2018 год специалисты установили почти 20 тысяч новых шпал, проложили 170 километров кабеля и отремонтировали свыше 55 эскалаторов.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что в течение ближайших пяти лет власти намерены построить еще 50 станций метро на нескольких линиях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Московское центральное кольцо получит новую связь с железными дорогами (далее...)