Московское метро проведет «Ночь социальной рекламы»
Ночью 22-23 октября в вестибюле станции метро «Славянский бульвар» на западе Москвы состоится необычное мероприятие.
В рамках акции «Ночь социальной рекламы» возле перрона растянут огромный экран, на который будут транслироваться ролики-короткометражки, посвященные теме экологии, здравоохранения и межличностных отношений.
Пропускная способность метро ограничена - зрителями выступят первые 50 человек, зарегистрировавшиеся на сайте подземки. Кроме того, несколько десятков видео увидят студенты МФЮА (Московского финансово-юридического университета) и члены Совета молодежи Московского метро.
«Ночь социальной рекламы» организована как продолжение проекта «Ночь в метро», передает сайт газеты «Вечерняя Москва».
Напомним, что неделей ранее исторические станции метрополитена получили собственные QR-коды, содержащие удивительные факты о «жизни подземки».