Москва на 2 месте в мире по темпам ввода улично-дорожной сети


По данным исследования Москва заняла второе место по темпу ввода в эксплуатацию улично-дорожной сети.
Отметим, что на первой строчке находится Пекин. В Москве в отличие от других крупных городов стабильно нарастают темпы ввода новых дорог за последние пять лет.
Такие данные привела консалтинговая компания «PriceWaterhouse Coopers». Кроме того, за последние восемь лет в столице построили более восьми тысяч километров дорог. В Москве появились 254 моста, тоннеля и эстакады.
Добавим, что за этот период протяженность дорог в столице увеличилась на 19 процентов. Кроме того, были созданы дополнительные полосы на узких дорогах.
Росавтодор заявил о приведении 90 процентов федеральных трасс Московской области к нормативному состоянию — это один из наиболее высоких показателей в стране. До конца года компания планирует отремонтировать еще 136 километров дорог Подмосковья, из которых 31,5 километра подлежат капитальному ремонту. Среди наиболее крупных участков выделяются 12-километровый отрезок автодороги М2 Крым, почти 11 км трассы М7 Волга и основательный ремонт дороги А108 Московское большое кольцо.
Дорожная сеть в Москве развивается беспрецедентными темпами. С 2011 по 2018 годы специалисты построили 820 километров новых дорог, 254 моста, эстакад и тоннелей и 218 пешеходных переходов.
Общая протяженность московских дорог выросла на 19 процентов, а количество искусственных дорожных сооружений – на 35 процентов.
В 2019 году московские автомобилисты смогут передвигаться сразу по нескольким новым дорогам.
Одна из них — Южная рокада. Это новая городская магистраль длиной 40 километров. Она пройдет от Рублевского шоссе до Капотни и свяжет западные, южные и юго-восточные районы Москвы.
В 2019 году построят новый участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.
Транзитный транспорт из западных районов получит удобный доступ на Пролетарский проспект и Липецкую улицу с выездом на федеральную трассу «Дон».
Еще одним крупным строительным проектов станет Северо-Западная хорда. Это новая магистраль от Дмитровского шоссе до Сколково и Мичуринского проспекта.
В основном строительство этой магистрали завершено, но в 2019 году запланировали открыть еще одно интересное сооружение – Балочный мост через шлюз №9 Канала имени Москвы. Он обеспечит удобный съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму.