Опрос

Традиционно на Соборной площади в преддверии Нового года устанавливают главную елку страны. А Вы знаете, откуда привезли в Москву главный символ праздника в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото: сайт мэра Москвы
Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото: сайт мэра Москвы
Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото: сайт мэра Москвы
Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото: сайт мэра Москвы

На форуме Kidscreen Summit в Соединенных Штатах Америки представят 23 анимационных проекта от Москвы.

Мероприятие проведут с 10 по 13 февраля в Майами. В нем примут участие 12 компаний Москвы, сотрудники которых занимаются анимацией и дубляжем. Кроме того, на форуме Kidscreen Summit представят два художественных фильма от столичных студий. Возможности столичных компаний будут представлять девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа.

Проекты покажут в Майями на стенде Created in Moscow. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что в настоящее время в зарубежных странах наблюдается увеличение спроса на российскую анимацию. Она добавила, что познавательный и развлекательный контент для детей — один из самых быстроразвивающихся рынков.

— На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию, — отметила Наталья Сергунина.

Отметим, что в 2019 году гостями мероприятия стали участники из 50 стран, включая 400 компаний-байеров и 900 производителей и дистрибьютеров детского контента.

Представление столичных компаний на форуме Kidscreen Summit обеспечит Московский экспортный центр. Ранее благодаря МЭЦ стало возможным участие предпринимателей из Москвы в трех крупнейших рынках кино — во Франции, США и Канаде. На всех мероприятиях отметили высокий интерес зарубежных коллег к столичным продуктам.

Столичные экспортеры провели на этих мероприятиях 680 деловых встреч, по итогам которых были заключены контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из десятков стран.

Московский экспортный центр был создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна.

 

СПРАВКА

Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

Новости партнеров