Опрос

28 июля 1958 года на Триумфальной площади был открыт памятник Владимиру Маяковскому. Знаете ли Вы, кто был скульптором?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото: сайт мэра Москвы
Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото: сайт мэра Москвы
Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото: сайт мэра Москвы
Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото: сайт мэра Москвы

На форуме Kidscreen Summit в Соединенных Штатах Америки представят 23 анимационных проекта от Москвы.

Мероприятие проведут с 10 по 13 февраля в Майами. В нем примут участие 12 компаний Москвы, сотрудники которых занимаются анимацией и дубляжем. Кроме того, на форуме Kidscreen Summit представят два художественных фильма от столичных студий. Возможности столичных компаний будут представлять девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа.

Проекты покажут в Майями на стенде Created in Moscow. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что в настоящее время в зарубежных странах наблюдается увеличение спроса на российскую анимацию. Она добавила, что познавательный и развлекательный контент для детей — один из самых быстроразвивающихся рынков.

— На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию, — отметила Наталья Сергунина.

Отметим, что в 2019 году гостями мероприятия стали участники из 50 стран, включая 400 компаний-байеров и 900 производителей и дистрибьютеров детского контента.

Представление столичных компаний на форуме Kidscreen Summit обеспечит Московский экспортный центр. Ранее благодаря МЭЦ стало возможным участие предпринимателей из Москвы в трех крупнейших рынках кино — во Франции, США и Канаде. На всех мероприятиях отметили высокий интерес зарубежных коллег к столичным продуктам.

Столичные экспортеры провели на этих мероприятиях 680 деловых встреч, по итогам которых были заключены контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из десятков стран.

Московский экспортный центр был создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна.

 

СПРАВКА

Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

Новости партнеров