Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам

Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: официальный сайт мэра Москвы
Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: официальный сайт мэра Москвы
Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: официальный сайт мэра Москвы
Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: официальный сайт мэра Москвы

В рейтинге Организации объединенных наций (ООН) Москва заняла первое место по развитию электронных услуг. Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев поздравил мэра Москвы Сергея Собянина с этим событием. Информация появилась 24 июля.

— По развитию электронных сервисов Москва в последнее время достигла значительных успехов. Хочу поздравить вас и вашу команду, — поздравил премьер-министр мэра Москвы Сергея Собянина.

Он добавил, что власти значительное внимание уделают развитию электронных сервисов в столице.

Сергей Собянин отметил, что в данном перечне Москва обошла 40 мировых столиц.

Кроме того, власти не стремились добиться определенных результатов в рейтингах, а хотели охватить электронными услугами различные сферы жизни москвичей.

- Эти возможности желательно и дальше развивать. Я думаю, что с учетом этого опыта в рамках деятельности наших структур, которые занимаются продвижением передового опыта, можно будет электронные услуги развивать и в других регионах. Тем более, что они получили оценку со стороны такой крупнейшей международной организации, - добавил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Вовлечение москвичей в жизнь столицы стало доступно благодаря порталу «Активный гражданин». С помощью него можно не только узнать мнение москвичей  по тому или иному вопросу, но и управлять городом вместе с его жителями. Более двух миллионов человек задействованы в этой системе.

Еще один электронный ресурс «Наш город», где жители столицы могут дать обратную связь о работе столичной структуры. Он служит помощником в управлении. Москвичи там оставляют комментарии, например, о некачественном состоянии детской площадки и тем самым помогают властям контролировать качество тех или иных услуг. Область проблем, которые можно оставить на портале, широка: от наклоненного дорожного знака на проезжей части до вопросов по капитальному ремонту.

В течение определенного времени власти города должны ответить жителям на каждую заявку и исправить недочет.

Кстати, портал «Наш город» был создан в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Новости партнеров