Опрос

28 октября отмечается День бабушек и дедушек. Как Вы традиционно отмечаете этот праздник с семьей?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам

Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: официальный сайт мэра Москвы
Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: официальный сайт мэра Москвы
Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: официальный сайт мэра Москвы
Москва стала лидером рейтинга ООН по оказанию электронных услуг горожанам. Фото: официальный сайт мэра Москвы

В рейтинге Организации объединенных наций (ООН) Москва заняла первое место по развитию электронных услуг. Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев поздравил мэра Москвы Сергея Собянина с этим событием. Информация появилась 24 июля.

— По развитию электронных сервисов Москва в последнее время достигла значительных успехов. Хочу поздравить вас и вашу команду, — поздравил премьер-министр мэра Москвы Сергея Собянина.

Он добавил, что власти значительное внимание уделают развитию электронных сервисов в столице.

Сергей Собянин отметил, что в данном перечне Москва обошла 40 мировых столиц.

Кроме того, власти не стремились добиться определенных результатов в рейтингах, а хотели охватить электронными услугами различные сферы жизни москвичей.

- Эти возможности желательно и дальше развивать. Я думаю, что с учетом этого опыта в рамках деятельности наших структур, которые занимаются продвижением передового опыта, можно будет электронные услуги развивать и в других регионах. Тем более, что они получили оценку со стороны такой крупнейшей международной организации, - добавил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Вовлечение москвичей в жизнь столицы стало доступно благодаря порталу «Активный гражданин». С помощью него можно не только узнать мнение москвичей  по тому или иному вопросу, но и управлять городом вместе с его жителями. Более двух миллионов человек задействованы в этой системе.

Еще один электронный ресурс «Наш город», где жители столицы могут дать обратную связь о работе столичной структуры. Он служит помощником в управлении. Москвичи там оставляют комментарии, например, о некачественном состоянии детской площадки и тем самым помогают властям контролировать качество тех или иных услуг. Область проблем, которые можно оставить на портале, широка: от наклоненного дорожного знака на проезжей части до вопросов по капитальному ремонту.

В течение определенного времени власти города должны ответить жителям на каждую заявку и исправить недочет.

Кстати, портал «Наш город» был создан в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.

Новости партнеров