Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Москва стала мировым лидером по уровню читательской грамотности школьников

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил столичных учеников 4-х классов с первым местом в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS за 2016 год. Об этом стало известно 5 декабря.

- Московские школы самые лучшие в мире! Поздравляю учеников и педагогов начальной школы! – написал Сергей Собянин на своей официальной странице в социальной сети Twitter.

Сергей Собянин отметил, что школьники показали великолепный результат. Москва впервые приняла участие в исследовании. Тесты проходили более четырех тысяч учеников из 150 образовательных учреждений Москвы.

Исследование проводят эксперты Международной ассоциации по оценке учебных достижений. Итогом проведенной работы становится сопоставление уровня понимания текста школьниками из четвертых классов в различных уголках планеты. Кроме того, во время исследования выявляются различия в обучении читательской грамотности национальных систем образования. Результаты 5 декабря объявили по всему миру.

Исследование позволяет узнать, насколько хорошо ученики четвертых классов могут читать по сравнению со сверстниками из других стран. Каждый участник получил художественные и информационные тексты и задания к ним. Школьники, учителя и представители школьной администрации заполнили специальные анкеты. Бланки были предусмотрены для родителей и из опекунов. Задания разработали лучшие мировые специалисты из области тестирования и обучения чтению. Задания были приведены к единому стандарту по структуре и уровню трудности. Впервые это исследование провели в 2001 году.

Наша страна участвует в тестах с самого первого цикла. В 2001 году Россия сумела занять 12 место из 35 стран. В дальнейшем школьники из нашей страны занимали лидирующие позиции, по сравнению со своими сверстниками.

СПРАВКА

Данное исследование проводится для сравнения уровня и качества чтения и понимания текста учениками в разных точках мира.

Новости партнеров