Москва вошла в ТОП-3 регионов с лучшим инвестиционным климатом
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что бизнес столицы готов к любым возможным кризисам и вызовам.
Во время презентации Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в различных субъектах Российской Федерации мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что бизнес столичного региона готов к любым кризисам и вызовам.
— Московский бизнес крепко стоит на ногах, — рассказал глава Правительства Москвы.
Презентация рейтинга прошла в рамках Петербургского экономического форума. Агентство стратегических инициатив провело исследование, согласно которому столица России поднялась на третье место в рейтинге состояния инвестиционного климата. В прошлом году она располагалась на семь позиций ниже и была только на 10 месте.
По словам Сергея Собянина, столичный бизнес диверсифицирован. Кроме того, инвестиции в основной капитал в кризисный период не уменьшился, а напротив демонстрирует за последние три года рост вложений. Сама промышленность в Москве демонстрирует возможность развития без каких-либо препятствий.
В частности, по как подчеркнул глава московского Правительства, в настоящее время ни одна промышленная территория от административных решений не зависит: необходимо наличие технологических и экологических нормативов, но все остальные аспекты позволяют промышленности функционировать в автоматическом режиме. В области строительства этот «главный тормоз» уже снят.
Количество технопарков в городе за последние годы стало заметно больше. В них сконцентрирован инновационный средний и малый бизнесы. Мэр города Сергей Собянин уточнил, что ранее на территории города числились только четыре государственных технопарка, а сегодня их порядка 30.
СПРАВКА
Работа Международного экономического форума в Санкт-Петербурге началась в первый день лета и продлится до 3 июня. Его площадки собрали для обсуждения различных вопросов экономики не только представителей деловых кругов и руководителей компаний, но и министров и даже глав государств.
Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата составляется с учетом свыше 40 разного рода показателей, но основная часть из них формируется в результате опросов самих предпринимателей.