Москвичам помогли решить три миллиона проблем
Портал «Наш город» зафиксировал новое достижение в сфере облегчения жизни москвичей.
С помощью интернет-сервиса в Москве удалось решить ровно три миллиона проблем. «Юбилейное» обращение пришлось на конец ноября.
Житель Войковского района на севере Москвы рассказал о неубранном подъезде в одном из жилых домов. Недочет был устранен в течение суток – уже на следующий день появился официальный ответ главы местной управы.
Свое начало «Наш город», созданный по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, берет с 2011 года. К декабрю 2018-го здесь зарегистрировались более 1,3 миллиона пользователей.
Данный проект позволяет контролировать своевременность и качество ремонта, благоустройства и обслуживания объектов городского хозяйства, уведомлять о нарушениях и оценивать работу госучреждений. К услугам москвичей – многоуровневая система обработки жалоб. На решение каждого вопроса отводится не более восьми рабочих дней.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее в метрополитене стартовали продажи новогоднего брелока «Тройка» с семейкой пингвинов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Любителей интернет-магазинов предупредили об активизации «клонов»-фишеров (далее...)